Топовые новости
Случайное

Как ознакомить клиентов с политикой безопасности

Как ознакомить клиентов с политикой безопасностиКак клиент банка вы предполагаете, что он обеспечит сохранность ваших денег. Как постоялец вы рассчитываете, что в номере ваши вещи находятся в сохранности. Как участник электронной транзакции вы ожидаете сохранения конфиденциальности личных данных. Увы, но на сегодняшний день многие отказываются от электронных услуг именно потому, что не уверены в сохранности данных, передаваемых через Internet. Но есть и такие, которые вашей компании могут быть не по карману, например идентификация клиента. Если руководство вашей компании все-таки рискнет обойтись дешевыми мерами, застрахуйте сайт от вторжения. Это будет более рентабельный компромисс, чем реализация особо дорогих технологий. Цель политики сетевой безопасности — стать инструментом обеспечения безопасности сайта. Этого можно достичь либо при непосредственной реализации политики, либо при страховании риска от ее недостаточной реализации. По этой причине многие компании сетевой безопасности сегодня стали предлагать страхование от вторжений. Предприниматели традиционно рассматривают безопасность как вынужденное зло, барьер на пути к желанной цели. Классическая торговая компания тратит деньги на безопасность не потому, что этого хотят ее клиенты, а потому что хочет защитить свои собственные активы. Если же компания все-таки тратит деньги на клиента, то не для того, чтобы использовать безопасность как двигатель торговли (например: «покупайте диван у нас, мы защитим вас от ограбления на обратном пути»). Разговоры о безопасности психологически намекают на ее отсутствие, и это отпугивает покупателей, которые не думают об опасности, совершая покупку. Но, с другой стороны, строителям удается продавать дома, расхваливая встроенные средства охранной сигнализации, потому что они продают стереотип мышления. Если, к примеру, в СМИ появляется заголовок о компьютерном преступлении, то почему бы Web-сайту не успокоить своих клиентов, объяснив, что «аналогичный инцидент на нашем сайте невозможен», и тем самым увеличить свои продажи?

Популярные записи

Copyright © 2015. All Rights Reserved.