Топовые новости
Случайное

Получение доверия путем огласки данных

Получение доверия путем огласки данныхЭлектронная коммерция — это обычная коммерция. Клиенты все еще «покупаются» на приветливое лицо продавца, на откровенное «выпячивание» достоинств и недостатков товара, разумную цену и удобное расположение торговой точки. Электронная коммерция прекрасно вписывается во все эти рамки, за исключением одного — того, что ожидает увидеть покупатель, входящий в магазин. Каким-то образом вашему сайту нужно придать привлекательный образ, лицо, если хотите, которое стоило бы запомнить. Огласка, популяризация вашей политики сетевой безопасности — это верный способ укрепить доверие со стороны клиента, создать себе более дружелюбный имидж. Хороший пример — огласка политики безопасности на сайте Amazon. com (Www. amazon. com). Здесь несколько страниц специально посвящены тому, чтобы успокоить клиента, совершающего покупку. Администрация сайта уверенно убеждает в «гарантии безопасного совершения покупок», что покупатель в полной безопасности. В заявлении о конфиденциальности подробно описывается, какую информацию этот сайт собирает о клиентах, как она будет использована и какие риски существуют. Сайт Amazon. com сам определенным образом рискует, помещая информацию о мерах по обеспечению безопасности электронных транзакций. Видимо, у компании есть серьезные основания быть уверенной в правильности своей политики, в своих гарантиях, и, что самое важное, в этом уверены ее клиенты.

Обычно от добра добра не ищут, и поэтому сайт Amazon. com имеет небольшую ссылку (внизу заглавной страницы), которая ведет к ресурсу с более подробным описанием аспектов конфиденциальности, допустимого пользования и безопасности информации. Это для тех клиентов, которые больше чем другие озабочены безопасностью конфиденциальной информации. Однако нельзя считать огласку информации о безопасности сайта эффективной мерой. В действительности огласка может вызвать обратный эффект, когда злоумышленник, привлеченный данными о технологии защиты, решит испытать эту защиту на практике. С другой стороны, недомолвка — это то же шептание на ухо: «Мы знаем, что вы беспокоитесь, но этого не стоит делать, и вот почему…». В электронном бизнесе, где вы не видите лица клиента, нужно уметь предугадывать его мысли и давать ответы на вопросы еще до, того как они заданы.

Популярные записи

Copyright © 2015. All Rights Reserved.