Топовые новости
Случайное

Самый важный вопрос при покупке канала

Самый важный вопрос при покупке каналаСамый важный вопрос при покупке канала — это вопрос о том, какая пропускная способность будет достаточной для нужд предприятия. Некоторые сетевые службы и протоколы способны достаточно четко определять свои потребности. В случае с HTTP-трафиком все не так прозрачно. Если умножить объем всех файлов, передаваемых по протоколу HTTP, на количество одновременных пользователей, то в результате мы получим абстрактное число, не имеющее отношения к действительности. Для того чтобы получить требуемую величину пропускной способности, этот результат надо как минимум удвоить. Определить фактическую загрузку можно соответствующими замерами, а любая система сетевого управления позволит выяснить степень использования канала. Расширение или сужение фактической пропускной способности является единственно правильной стратегией использования объемного канала. Такая гибкость очень важна с точки зрения бизнеса. Разве может компания ждать целый месяц прокладки новой линии, используя при этом явно исчерпавшее свои возможности соединение? Распределитель нагрузки позволяет конфигурировать виртуальный IP-адрес, представляющий все ваши серверы. Основным различием в устройствах распределителей является то, каким образом они передают внешнее соединение конечному серверу. Это может быть преобразование адреса Media Access Control (MAC): одни преобразуют IP-адреса, другие работают по технологии proxy или используют специальные программы на Web-серверах.

Распределители нагрузки часто позволяют исключать из списка распределения не работающие в данный момент серверы, причем изменение списка не должно отражаться на работе всего сайта.

И Недостатком механизма распределения нагрузки может служить то, что сам распределитель представляет собой узел, который даже при временном выходе из строя повлечет за собой отказ всей системы. Кроме того, распределитель может вызвать проблемы, связанные с безопасностью других частей системы сайта.

Популярные записи

Copyright © 2015. All Rights Reserved.